Связаться с нами

Заказы, которые оформляются через интернет-сервис, подтверждаются – в течение 15 минут после создания заявки с клиентом связывается оператор и уточняет условия доставки. Сотрудник Службы доставки удостоверяется в точности указанных персональных данных и принимает дополнительные пожелания. Обратите внимание!  Адрес пункта назначения, в который оформляется доставка, указывается полностью. Неточная, неполная или неверная информация усложняет и задерживает доставку. Правильный телефон и полный, достоверный адрес обеспечивают максимально быстрый подвоз в сроки согласно договоренности. Компания «Водица» доставляет бутилированную питьевую воду и другие товары по Москве и Московской области ежедневно без выходных с 9:00 до 22:00. По желанию клиента доставка оформляется заранее на любой день и в приемлемое время. Также при уточнении заказа по телефону обговаривается время доставки в регион. Заказы в интернет-магазине принимаются круглосуточно. Заявки, которые сделаны после 22:00 и до 9:00, подтверждаются по телефону в рабочее время компании.

Место доставки

Компания «Водица» доставляет бутилированную воду и другие продукты осуществляется по адресу, который будет указан в заявке на сайте. Если получатель товара находится в другом месте, сообщите об этом менеджеру — с вами свяжутся сразу после оформления заказа. Клиенту требуется обеспечить свободный проезд к точке доставки. Если въезд и стоянка рядом с адресом заказа являются платными, возмещение оплаты происходит за счет клиента.

Ограничения по доставке

Важное условие доставки – местоположение клиента. Если конечная точка доставки находится на этаже многоэтажного дома, который оснащен лифтами, на заказ не накладываются ограничения. Если же в доме нет лифта:
  • доставка до 3-го этажа делается для товаров;
  • на 4-5 этаж – 4 единицы (бутыли или упаковки);
  • выше 5 этажа – доставка не оформляется.
Корпоративные клиенты могут получить не более 4 баллонов по 19 л при доставке в конкретный кабинет. В ином случае, в заявке на товар отдельно указывается необходимость предоставления грузчика.

Бесплатная доставка в любой день недели за МКАД

Выгодные условия для наших клиентов! При одновременной доставке двух разных заказов на одну дату и улицу каждый из покупателей оплачивает половину стоимости товара при условии, что один клиент назовет номер телефона другого заказчика. Компания «Водица» доставляет питьевую бутилированную воду за пределы МКАД на следующих условиях. Бесплатный привоз:
  • заявка на сумму от 15000 рублей выполняется в населенные пункты, расположенные на территории между МКАД и Малым бетонным кольцом (трассой А107);
  • заявка на сумму от 25000 рублей – на территорию между Малым и Большим бетонным кольцом (трассами А107 и А108 соответственно).
При покупке только 19-литровых баллонов заказ принимается в количестве от 3 штук. Фиксированный тариф доставки – 25 руб/км. В исключительных случаях возможно согласование заказа 2 бутылей по 19 л – в оплату доставки войдет тариф до населенного пункта + 300 рублей. Такой же тариф применяется к подвозу товаров, стоимость которых составляет меньше 1000 рублей. При заявке, оформленной в эквиваленте 1001-1500 рублей, доставка будет стоить 150 рублей в добавление к тарифу до населенного пункта. Привоз заказа стоимостью больше 1500 рублей оплачивается только по тарифу до населенного пункта. Если общий вес товара ниже 1 кг, а его цена составляет меньше 1500 рублей, в дополнение к тарифу до населенного пункта с клиента взимается 500 рублей. В пределах МКАД заказанный товар доставляется в течение 6 часов. При необходимости получить изделия в условленное время, клиент возмещает тариф до населенного пункта и дополнительную плату в размере 500 рублей. При желании получить заказанные товары в день оформления заявки с покупателя взимается плата 500 рублей. Свыше этой планки доставка до точки отправки – за счет нашей компании.

Доставка в регионы России

Компания «Водица» сотрудничает со следующими перевозчиками:
  • ПЭК;
  • СПСР-Экспресс;
  • DPD;
  • Деловые линии;
  • Почта России.
Мы принимаем заказы на доставку любыми другими транспортными компаниями, которые есть в Москве. Стоимость заказа рассчитывается для каждого клиента индивидуально. По желанию клиента в нее включается доставка, которая в ином случае оплачивается отдельно после получения товара. На цену заказа и сроки подвоза влияет:
  • выбор перевозчика, так как тарифы компаний различаются;
  • общий вес продуктов;
  • конечный адрес и срочность доставки.
За пределы Московской области товар доставляется после оплаты заказа. После поступления денежных средств на лицевой счет компании товар в течение 1-3 дней передается перевозчику. В своем регионе клиент получает заказ при наличии паспорта или по доверенности от компании, заказавшей доставку. Полезно знать! Стоимость транспортировки собранного заказа до отделения Почты России или терминала другого перевозчика составляет 300 рублей при оформлении товаров на сумму до 1500 рублей.

Правила

Суммы, требуемые к оплате заказа и доставки, указываются в документах отдельными графами. Курьер вместе с привезенным товаром отдает клиенту пакет бумаг, который для физических лиц включает:
  • кассовый чек;
  • товарный чек;
  • талон с подтверждением гарантии.
Юридическому лицу, оформившему заявку на привоз бутилированной питьевой воды, передаются накладная и счет-фактура. Цена, которая указывается в расчетных бумагах, является фиксированной. Сотрудник доставочного отдела не наделен полномочиями менять ее при несогласии покупателя. Также сотрудник, доставивший товар, не обязан давать комментарии и консультировать по поводу состава заказа и качества привезенных изделий. Внимание! Учитывайте, что потребительские свойства товаров и техпараметры продукции уточняются до момента подтверждения заявки. В ином случае, поменять состав заказа невозможно. Также в случае приобретения устанавливаемого оборудования клиент уведомляет менеджера об этом, чтобы компания предоставила сотрудника, который проведет инсталляцию и настройку. После получения оформленных к доставке товаров клиент в присутствии курьера проверяет целостность и работоспособность привезенных изделий, соответствие их параметров и свойств описанию на странице интернет-магазина, комплектность заказа, удостоверяется в отсутствии механических дефектов. Клиент обязуется хранить полученный товар, не находящийся в настоящий момент в эксплуатации, в специально отведенном месте. В случае обнаружения несоответствий либо претензий к качеству или составу доставленных товаров клиент составляет претензию и отправляет ее в отдел контроля качества компании. Если возражения не были подтверждены в присутствии курьера Службы доставки, впоследствии они не рассматриваются. Нужно знать! Во время перевозки товаров и эксплуатации оборудования на баллонах возможно появление микротрещин, которые ухудшают потребительские качества изделия. Повреждения невозможно обнаружить визуальными методами, поэтому предусмотреть утечки воды из бутыли в течение срока хранения или при использовании также нельзя. Рекомендуется учитывать это обстоятельство при выборе мест для установки оборудования и хранения емкостей. Если клиент выявил дефекты товара при приемке, компания согласует замену поврежденных баллонов бесплатно для покупателя. После того как изделия переданы получателю, поставщик не несет ответственности за отгруженный товар и не возмещает дефектную тару, а также ущерб, нанесенный при хранении и эксплуатации поврежденных емкостей. Отказ от изделий надлежащего качества принимается в любой момент до получения и в 7-дневный срок, не считая день подвоза. Клиент возвращает изделия при условии сохранения их товарного вида и потребительских свойств. Также покупатель предоставляет сотруднику Службы доставки документ, который является подтверждением покупки данного товара. При отказе от изделий компания возвращает клиенту внесенную оплату, равную стоимости заказа, цена доставки при этом не возмещается. Обратите внимание! При отсутствии клиента на месте в день доставки заказа или непредоставлении возможности подъехать к указанному в заявке адресу по независящим от компании причинам по желанию клиента осуществляется повторная доставка. Вторичный привоз – платный, тариф – 300 рублей. Поэтому если предвидятся сложности в получении заказа в назначенный день, лучше перестраховаться и перенести дату доставки. Пожелания, вопросы и претензии принимаются по следующим координатам: Телeфон: 8 (991) 440-94-72 Почта: info@dostavka-vodu.ru