Вопросы и ответы | компания "Водица" | Звоните +7 (495) 147-14-34

Вопросы и ответы

В данном разделе присутствуют ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у пользователей нашего сайта. Если вам не удалось найти информацию на интересующую тему, то вы можете отправить запрос с помощью формы обратной связи. После этого с вами оперативно свяжутся менеджеры и окажут помощь.

1. Как оформить и подтвердить заказ?

Первым делом нужно ввести информацию, которая будет необходима при доставке товара. Сюда относятся такие аспекты, как ФИО, адрес, контактные данные (телефон и электронная почта), способ доставки, вариант оплаты и тому подобное. После этого этапа остается нажать кнопку «Оформить заказ». Вскоре на электронную почту поступит копия оформленного заказа.

Крайне важно ввести корректный телефонный номер, а также точный полный электронный адрес. В противном случае могут возникнуть дополнительные задержки. Поэтому, при регистрации и дальнейшем оформлении заказа, всегда тщательно проверяйте введенные данные.

В течении часа после оформления заказа (или чуть позже) с вами свяжется наш менеджер, который согласует все детали доставки и уточнит необходимые аспекты. Если контактные данные окажутся неверными, то менеджер просто не сможет выйти на связь, а значит заказ будет отправлен не сразу.

2. Нужны ли залоги за бутыли?

Да. В нашей компании действует залоговая система, которая предназначена для любой многооборотной тары. Сумма залога в общей сложности составляет всего 400 рублей за бутыль, уплачивается она единожды — при первом заказе. В момент расторжения договора залог возвращается клиенту в полном объеме. При нежелании оплачивать залог, можно приобрести воду в одноразовых тарах объемом в 19 литров. Эти бутыли могут быть в пользовании всего один раз, при этом они не нуждаются в возвращении. К тому же, если у вас имеются в наличии пустые многоразовые тары, то мы можем забрать их с целью переоборудования. В таком случае залог за количество бутылей, которые мы забираем, вам не придется выплачивать.

3. Сколько можно заказать минимально?

При заказе воды минимальный объем доставки составляет 2 бутылки по 19 литров, либо 5 бутылок по 5 литров. При доставке другой продукции ориентир идет на минимальную сумму, которая составляет 1000 рублей.

4. Каковы сроки и стоимость доставки?

Доставка по территории Москвы бесплатна, заказ прибудет на следующий день после оформления. Если есть необходимость получить заказ в тот же самый день, то доставка обойдется в 490 рублей. При этом важно, чтобы заказ был оформлен до 12 утра. Доставка в регионы Московской области может происходить как на следующий день, так и в определенные дни недели. Утонить вопросы доставки можно напрямую у менеджеров.

5. Куда именно происходит доставка?

Доставка происходит до определенного места использования, которое указал клиент.

6. Сколько стоит доставка на этажи?

Доставка до 5 этажа включительно осуществляется бесплатно. Выше — 20 рублей за каждый этаж каждого элемента заказ (бутыль, вода, кулер).

7. Возможно ли взять у вас кулер в бесплатную аренду?

Для взятия кулера в бесплатную аренду нужно выполнить ряд определенных условий, который можно уточнить у менеджера.

8. Бывают ли у вас специальные предложения или акции?

Конечно! У нашей компании большое количество различных акций и специальных предложения для новых и постоянных клиентов. Также, мы предоставляем возможность получить скидку при заказе объемов воды. Ознакомиться со всеми условиями можно на нашем сайте, либо же у менеджеров.

9. На какой срок выдаются кулеры в платную аренду?

Период платной аренды кулеров в нашей компании составлять 2, 4, 6 и 12 месяцев. В условиях платной аренду вся сумма выплачивается сразу за указанный период. Также, можно взять кулер на более краткий срок — например, для мероприятия.

10. Можно ли в дальнейшем выкупить кулер:

Кулер, взятый в аренду, в дальнейшем можно выкупить. Условия выкупа уточняйте у менеджера.

11. Как происходит возврат товара или предъявление претензии?

Если клиент получил товар ненадлежащего качества, от может вернуть его в первые 7 дней со следующего дня с момента покупки. Возврат возможен только при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств и функций, а также при наличии документа, который бы подтверждал факт покупки и соблюдение необходимых условий сделки. При отказе покупателя от покупки, магазин возвращает ему стоимость товара, за исключением расходов на обратную доставку. Клиент также в праве потребовать замену или починку товара.

Открыть чат
💭 Вам помочь?
Здравствуйте! 👋 Хотите сделать заказ?
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.
Принять